- Хлебопеки, а не химики. Обнинский хлебокомбинат планирует удивить регион.

Обнинск всегда гордился хлебом, который выпекал родной хлебозавод. Делает это и сейчас, хотя за последние годы на рынке продуктов питания произошли серьезные изменения. В город пришли федеральные сети, диктующие свои правила, а новые упаковочные технологии позволяют привозить хлеб издалека. Какие перспективы у предприятия в таких условиях, мы спросили у Николая Гончарова, первого заместителя генерального директора ОАО «Хлебокомбинат».
 
Традиционно вкусный и полезный
 
Корр. Николай Львович, с какими ощущениями предприятие готовится встречать Новый год?
 
Гончаров. Ощущения – позитивные. Я уверен, что хлебокомбинат в ближайшие годы удивит Обнинск и в целом Калужскую область. Мы хорошо знаем свои сильные стороны и будем их использовать, чтобы привлечь покупателя. Наше главное преимущество — возможность поставлять в магазины только что выпеченный хлеб. Идем по пути обновления. В частности, уже занялись дизайном торговых павильонов, начали проводить редизайн упаковки — в ней мы будем делать упор на информативность и красочность. Все это делается под единым брендом «Обнинский хлеб» и слоганом: «Традиционно вкусный и полезный».
 
Корр. Раскройте, пожалуйста, особенности хлебокомбината и продукции, которую он производит
 
Гончаров. Мы достаточно хорошо укомплектованы современным оборудованием. Но самое важное в Обнинске — коллектив профессионалов. У нас работают люди, которые знают, как делать вкусный и полезный продукт. Не секрет, что у «Обнинского хлеба» есть выраженный вкус – это не ватные постные булки. Ряд наших изделий можно отнести к более высокому сегменту. Такие хлеба как, например, «Жито», «Заварной кориандровый», «Бенефис», «Золотистый» и многие другие. Именно сейчас мы работаем над их оформлением. Самое главное, что наша продукция полезная и натуральная, производится без химических разрыхлителей, отбеливателей и т.д. Мы хлебопеки, а не химики. В ближайшее время планируем вывести на рынок линейку бездрожжевых и безглютеновых изделий, зерновые булочки и хлеба, линейку багетов. Это ориентир на современные тенденции здорового питания. Кроме того, у нас отличная кондитерка. В октябре мы ввели в ассортимент вкусные и недорогие торты весом по 450 грамм. Они в скором времени должны появиться в торговых сетях «Дикси» и «Пятерочка», а уже сейчас доступны в фирменной рознице.
 
Крошки продолжат собирать в ладошки
 
Корр.: Хлебокомбинат раньше проводил акцию «Каждая крошка — в ладошку». Какова будет ее судьба?
 
Гончаров: Эту замечательную акцию предприятие проводит совместно с администрацией города и будет делать это в дальнейшем. Летом этого года на праздновании Дня города очередной подарок нашел своих владельцев, да и совсем недавно на Дне матери в Городском дворце культуры состоялось еще одно вручение. Никто хорошие и добрые традиции отменять не будет. Все, кто покупает нашу продукцию, благотворители.
 
Корр.: Одно время Обнинск широко приветствовал запуск новой бараночной линии. Как сейчас с ней обстоят дела?
 
Гончаров: Мы были и остаемся одним из крупнейших производителей баранки в России. Баранки – наш фирменный продукт, который хвалят партнеры и покупатели. Линии работают, реализуем баранку по всему ЦФО. В настоящее время стараемся увеличить сбыт и найти новых клиентов, пытаемся выйти на новые рынки сбыта. Процесс непростой, но думаю, что все получится.
 
Корр.: Чего, на ваш взгляд, сейчас не хватает заводу?
 
Гончаров: Не хватает часов в сутках. Очень много идей и планов. Мы идем к намеченным целям по развитию предприятия и улучшению продукции.
 
Ксения Бурых
 
 
Газета НГ-регион от 22.12.2017